“Из всех больных аденомой предстательной железы хирургическое лечение показано только 10% мужчин. Поэтому, при наличии жалоб со стороны мочеиспускания не стоит бояться обращаться к врачу. Кроме того, примерно 90% операций при аденоме простаты сегодня выполняется самыми современными малоинвазивными методами”.

Аденома предстательной железы

Аденома простаты является наиболее распространенным заболеванием мочеполовой сферы среди мужчин в возрасте после 50 лет. Заболевание связано с возрастом и к 80 годам имеет место примерно у 85% пациентов.

Для установки точного диагноза и выбора адекватного лечения всегда проводится:

• УЗИ почек, предстательной железы с определением объема простаты и остаточной мочи;
  • общий и биохимический анализ крови, общий анализ мочи;
  • общеклинические лабораторные тесты;
  • анализ крови на простатоспецифический антиген (PSA);
  • пальцевое ректальное исследование;
  • обзорная и экскреторная урография;
  • урофлоуметрия (оценка объемной скорости потока мочи).

Поскольку вид лечения зависит от стадии болезни, при наличии дискомфортного или частого мочеиспускания необходима консультация уролога. Далеко не всегда больному необходима операция. Чаще всего, требуется консервативное лечение и наблюдение врача.

На ранних стадиях болезни хороший эффект дает лекарственная терапия. Однако, при отсутствии полноценного опорожнения мочевого пузыря и наличии остаточной мочи, возникают показания к хирургическому лечению.

Операция аденома предстательной железы

Стоит отметить, что аденома предстательной железы и самостоятельное диагностирование — бессмысленно, поскольку признаки этого заболевания во многом схожи с симптоматикой других недугов. И только грамотный, квалифицированный врач способен, пользуясь данными обследования, выявить наличие или отсутствие аденомы предстательной железы.

Симптомы на ранних стадиях аденомы простаты:

• учащенное мочеиспускание в ночное время,
  • более длительное мочеиспускание,
  • опорожнение пузыря происходит при напряжении брюшного пресса,
  • более длительное ожидание начала мочеиспускания.

На поздних стадиях добавляются еще ряд симптомов:

• частые ночные мочеиспускания до 3 — 5 раз,
  • частые позывы и невозможность удерживать мочу при их появлении,
  • чувство неполного опорожнения мочевого пузыря,
  • прерывистая струя мочи, дискомфортное, иногда болезненное мочеиспускание.

Отделение урологии Диево центра имеет все необходимое оборудование для диагностики и лечения мужских заболеваний. Наши специалисты подберут Вам самое эффективное лечение. Вам гарантирован персональный и профессиональный подход и конечно полная анонимность.

Трансуретральная резекция (ТУР)

На сегодня в урологии наиболее распространенной и эффективной операцией является трансуретральная резекция предстательной железы. Этот метод позволяет удалить аденому без разрезов и проколов через мочеиспускательный канал.

Как проводится трансуретральная резекция (ТУР)?

В клинике Диево мы используем высокотехнологичное и современное оборудование немецкой фирмы Storz для выполнения трансуретральной резекции:
HD-камера и монитор для лучшей визуализации,
Биполярный резектоскоп, позволяющий более качественно, быстро и без крови удалять аденомы даже значительных размеров.

Стационарное лечение после операции занимает не больше 2-3 дней, а период реабилитации 1-2 недели.

Преимущества биполярного ТУР:

• Безопасный метод;
  • Врач четко ориентируется или в полном объеме удален аденному благодаря видеовизуализации;
  • Заживление происходит быстрее, чем после лазера;
  • Производится забор материала на гистологию (определение доброкачественное или злокачественное новообразование).

Операция по удалению аденомы простаты производится под эпидуральной анестезией, которая легко переносится больными даже с тяжелыми болезнями сердца и сосудов. При этом виде наркоза больной находится в сознании, полностью в адекватном состоянии сознания, может общаться с персоналом прямо во время операции, не испытывая при этом никаких болевых ощущений.

Лазерная вапоризация аденомы простаты

Также стоит упомянуть, что мы располагаем и другой инновационной хирургической техникой, позволяющей делать операции на простате. В частности, лазером немецкой фирмы Dornier.
Благодаря его применению, аденому можно вапоризировать, а именно, превращать из твердого агрегатного состояния в газообразное. Это еще менее травматический метод, чем трансуретральная резекция и абсолютно бескровным. Но минус его в том, что его использование целесообразно гиперплазии небольших размеров.

Лазерная энуклеация аденомы простаты в Киеве

Ранее лазерная энуклеация простаты предназначалась ограниченно пациентам, которым нельзя было провести операцию через природный канал альтернативными методами, такими как ТУР (трансуретральная резекция) или биполярный ТУР простаты и это, как правило, был пациент с гиперплазией больших размеров.

С развитием лазеров и умения хирургов эту операцию начали использовать при лечении аденом любых размеров. Также сегодня метод лазерной резекции рекомендован Европейской ассоциацией урологов для удаления поверхностных опухолей мочевого пузыря.

Преимущества лазерной энуклеации аденомы простаты:

• нет ограничений по объёму простаты;
  • обеспечена минимальная кровопотеря за счет использования лазера;
  • минимальное время дренирования мочевого пузыря катетером;
  • минимальные послеоперационные осложнения;
  • быстрое восстановление естественного мочеиспускания;
  • короткий восстановительный период.

Получить экспертную консультацию квалифицированных специалистов урологов — хирургов Центра хирургических решений ДИЕВО, возможно онлайн, которую Вы можете заказать по телефону:   067-333-61-58

Решения есть всегда и мы знаем, как выбрать оптимальное, щадящее и самое лучшее именно для Вас!

Пациенту следует знать перечень тревожных симптомов, при которых ему нужно незамедлительно обратиться к доктору. В их числе:

• частые позывы к мочеиспусканию и ощущение не до конца опорожненного мочевого пузыря;
  • общая слабость;
  • непроизвольное выделение мочи по каплям;
  • острая задержка мочи;
  • боль при мочеиспускании;
  • появление крови в моче.

Поскольку склероз простаты рассматривается как конечная запущенная стадия хронического простатита, своевременное выявление и лечение этого заболевания и является основной мерой профилактики склероза предстательной железы.

Выделяют несколько форм склероза простаты:

операция аденомы простаты цена, аденома предстательной железы, операция аденома предстательной железы