«Многие мужчины, которые столкнулись с заболеванием аденомы простаты, особенно больших размеров задаются вопросом безопасного и эффективного лечения, потому что в таком случае метод лазерной энуклеации является оптимальным выходом. Энуклеация простаты является бережной, малотравматичной операцией без разрезов, которая проводится через мочевой канал с помощью специальных инструментов и лазеров. Операция достаточно сложная, что требует как высокоточного оборудования, так и опыта и умения хирурга — уролога».

Лазерная энуклеация аденомы простаты

Лазерная энуклеация аденомы простаты в Киеве

В Центре хирургических решений Диево урологи – хирурги предложат Вам, в случае необходимости самый эффективный  метод лечения аденомы простаты любого размера и объема , так как в клинике применяются все современные методики лечения.

В Диево, на кафедре оперативной урологии проводится лазерная энуклеация аденомы простаты в течении нескольких последних лет. Данную операцию выполняют квалифицированные урологи с большим опытом хирургического лечения аденомы простаты.

Диево центр является кафедрой урологии на базе которой регулярно проходят обучающие курсы данного метода лечения для докторов всей Украины и не только.

Преимущество метода Лазерной Энуклеации

Энуклеация простаты является малоинвазивной, малотравматичной операцией без разрезов, которая проводится через уретру с помощью специальных инструментов и лазеров. Операция является достаточно сложной операцией, требует как высокоточного оборудования так и высокого умения хирурга — уролога.

Специалисты урологи Диево центра ежедневно успешно проводят операции на аденоме простаты методом лазерной энуклеации.

Кому показана лазерная энуклеация простаты?

Ранее лазерная энуклеация простаты предназначалась пациентам, которым нельзя было провести операцию через природный канал альтернативными методами, такими как ТУР (трансуретральная резекция) или биполярный ТУР простаты и это, как правило, был пациент с гиперплазией больших размеров.

С развитием лазеров и умения хирургов эту операцию начали использовать при лечении аденом любых размеров. Также сегодня метод лазерной резекции рекомендован Европейской ассоциацией урологов для удаления поверхностных опухолей мочевого пузыря.

В центре хирургических решений Диево энуклеацию проводят с помощью высокоточного специализированного оборудования с использованием лазера немецкого производителя и целого комплекса вспомогательного оборудования для обеспечения процесса удаления, которые доказали свою эффективность и безопасность.

Что посоветовать, когда вопрос идет об удалении аденомы простаты?

Лазерная энуклеация сегодня очень популярна, т.к. операция является радикальной и малотравматичной.

Однако имеет и ряд своих недостатков:

• Лезерная энергия действует на ткань высокой температурой и это может дать осложнение;
  • Высокая стоимость волокон для удаления, что увеличивает затраты на операцию;
  • Владение методикой сегодня является самым большим минусом. То есть на сегодня есть мало медицинских клиник, которые могут предложить операцию на правильном комплекте оборудования и «правильными руками». А часто операция энуклеации подменяется электроэнуклеацией с помощью электрической энергии.

По поводу радикальности: почему ТУР не может быть радикальным?

Средней квалификации специалист может радикально удалить аденому до 80 мл, а высоко квалифицированный – более 100 мл. Возможно разница будет во время проведения операции, операция ТУР будет дольше, но не радикальнее (в умелых руках).

Если речь будет идти о больших размерах аденомы – то, безусловно, альтернатив энуклеации нет, только открытая хирургия.

Есть клиники в которых технология отработана настолько, что все операции производятся только лазером.
Что касается осложнений, то они почти одинаковы – недержание мочи, кровотечение, ретроградная эякуляция. Первое проявляется чаще после лазера, второе – после ТУР.
Однако уровень осложнений зависит от качества выполнения хирургом самой операции и качества оборудования, на котором проводятся операции.

Сроки пребывания в больнице и сроки содержания катетера +- одинаковы. При больших аденомах после удаления лазером возможно содержание катетера более 3-5 дней.

Удаление (энуклеация) лазером аденомы простаты в Киеве, преимущества:

• нет ограничений по объёму простаты;
  • обеспечена минимальная кровопотеря за счет использования лазера;
  • минимальное время дренирования мочевого пузыря катетером;
  • минимальные послеоперационные осложнения;
  • быстрое восстановление естественного мочеиспускания;
  • короткий восстановительный период.

Хирурги – урологи центра Диево располагают всем необходимым — высокоточным оборудованием экспертного класса для эффективного и качественного выполнения лазерной энуклеации, необходимые навыки и знания, которые позволяют обеспечить выполнения операции на высоком уровне, что способствует быстрому восстановлению после операции.

Подготовка к операции

Подготовка к операции лазерной энуклеации практически такая же как и для других операций.

Первым шагом к подготовке пациента это пройти обследование, которое включает такие диагностические исследования:

• Назначаются консультации узких специалистов кардиолога, терапевта.
  • Если пациент принимает лекарственные препараты, необходимо сообщить об этом лечащему врачу.
  • общие анализы крови и мочи,
  • оценку показателей ПСА (опухолевого маркера);
  • коагулограмма;
  • анализы на инфекции: Гепатит В и С, ВИЧ, сифилис;
  • рентген органов грудной клетки;
  • ЭКГ;
  • УЗИ органов мочеполовой системы;
  • Урофлоуметрия.

Лазерная энуклеация аденомы простаты имеет 2 этапа и по времени длится до 2-3 часов.

Этапы операции лазерная энуклеация следующие:

Первый этап заключается в лазерном рассечении тканей аденомы в зоне верхушки органа до хирургической капсулы и последовательное вылущивание (удаление) долей простаты в мочевой пузырь.

Вторым этапом – проводится измельчение и удаление вылущенных долей простаты из мочевого пузыря с помощью специального инструмента – морцеллятора.

После этого этапа в мочевой пузырь устанавливается катетер, который удаляется на следующий день.

Реабилитация после операции

После операции пациент проводит в клинике первые сутки (по необходимости 2-е суток) под наблюдением врача и медицинским сопровождением, которое включает все необходимые терапевтические мероприятия/и снятие катетера.

Назначения в период реабилитации следующие:

• Питьевой режим (увеличить количество употребляемой жидкости);
  • Исключить физические нагрузки;
  • Соблюдать режим сбалансированного питания, который предотвратит вероятность развития запоров.

Клиника Диево — центр хирургических решений – это команда специалистов урологов – хирургов, которые всегда рядом!

Мы используем эффективные доказательные современные методики, благодаря которым имеем успешный результат, минимальный риск осложнений и рецидивов болезни, а восстановление и возвращение к активной жизни происходит как можно легче и быстрее!

Получить экспертную консультацию квалифицированных специалистов урологов — хирургов Центра хирургических решений ДИЕВО, возможно онлайн, которую Вы можете заказать по телефону:     067-508-56-22

Решения есть всегда и мы знаем, как выбрать оптимальное, щадящее и самое лучшее именно для Вас!