Многие мужчины, которые столкнулись с заболеванием аденомы простаты, особенно больших размеров задаются вопросом безопасного и эффективного лечения, так как в таком случае метод ограничен методом открытой операции или умением хирурга.

Лазерная энуклеация аденомы простаты

Лазерная энуклеация аденомы простаты в Киеве

В Центре хирургических решений Диево урологи – хирурги предложат Вам, в случае необходимости самый эффективный  метод лечения аденомы простаты любого размера и объема , так как в клинике применяются все современные методики лечения.

В Диево, на кафедре оперативной урологии проводится лазерная энуклеация аденомы простаты в течении нескольких последних лет. Данную операцию выполняют квалифицированные урологи с большим опытом хирургического лечения аденомы простаты.

Диево центр является Кафедрой урологии на базе которой регулярно проходят обучающие курсы данного метода лечения для докторов всей Украины и не только.

Энуклеация простаты является малоинвазивной, малотравматичной операцией без разрезов, которая проводится через уретру с помощью специальных инструментов и лазеров. Операция является достаточно сложной операцией, требует так как высокоточного оборудования так и высокого умения хирурга — уролога.

Кому показана лазерная энуклеация простаты?

Лазерная энуклеация простаты назначается пациентам которым нельзя провести операцию через естественный канал и это как правило пациент с гиперплазией больших и очень больших размеров.

В центре хирургических решений Диево лазерную энуклеацию проводят с помощью высокоточного специализированного оборудования с использованием лазера немецкого производителя и целого комплекса вспомагательного оборудования для обеспечения процесса удаления, которые доказали свою эффективность и безопасность.

Удаление (энуклеация) лазером аденомы простаты в Киеве, преимущества:

• нет ограничений по объёму простаты;
  • обеспечена минимальная кровопотеря за счет использования лазера;
  • минимальное время дренирования мочевого пузыря катетером;
  • минимальные послеоперационные осложнения;
  • быстрое восстановление естественного мочеиспускания;
  • короткий восстановительный период.

Хирурги – урологи центра Диево располагают всем необходимым высокоточным оборудованием экспертного класса для эффективного и качественного выполнения лазерной энуклеации:

Урологи — хирурги имеют необходимые навыки и знания, которые позволяют обеспечить выполнения операции на высоком уровне, что способствует быстрому восстановлению после операции.

Подготовка к операции

Подготовка к операции лазерной энуклеации практически такая же как и для других операций.

Первым шагом к подготовке пациента это пройти обследование, которое включает такие диагностические исследования:

• Назначаются консультации узких специалистов кардиолога, терапевта.
  • Если пациент принимает лекарственные препараты, необходимо сообщить об этом лечащему врачу.
  • общие анализы крови и мочи,
  • оценку показателей ПСА (опухолевого маркера);
  • коагулограмма;
  • анализы на инфекции: Гепатит В и С, ВИЧ, сифилис;
  • рентген органов грудной клетки;
  • ЭКГ;
  • УЗИ органов мочеполовой системы;
  • Урофлоуметрия.

Лазерная энуклеация аденомы простаты имеет 2 этапа и по времени длится до 2-3 часов.

Этапы операции лазерная энуклеация следующие:

Первый этап заключается в лазерном рассечении тканей аденомы в зоне верхушки органа до хирургической капсулы и последовательное вылущивание (удаление) долей простаты в мочевой пузырь.

Вторым этапом – проводится измельчение и удаление вылущенных долей простаты из мочевого пузыря с помощью специального инструмента – морцеллятора.

После этого этапа в мочевой пузырь устанавливается катетер, который удаляется на следующий день.

Реабилитация после операции

После операции пациент проводит в клинике первые сутки (по необходимости 2-е суток) под наблюдением врача и медицинским сопровождением, которое включает все необходимые терапевтические мероприятия/и снятие катетера.

Назначения в период реабилитации следующие:
  • Питьевой режим (увеличить количество употребляемой жидкости);
  • Исключить физические нагрузки;
  • Соблюдать режим сбалансированного питания, который предотвратит вероятность развития запоров.

Клиника Диево — центр хирургических решений – это команда специалистов урологов – хирургов, которые всегда рядом!

Мы используем эффективные доказательные современные методики, благодаря которым имеем успешный результат, минимальный риск осложнений и рецидивов болезни, а восстановление и возвращение к активной жизни происходит как можно легче и быстрее!

Получить экспертную консультацию квалифицированных специалистов урологов — хирургов Центра хирургических решений ДИЕВО, возможно онлайн, которую Вы можете заказать по телефону:

067-508-56-22

Решения есть всегда и мы знаем, как выбрать оптимальное, щадящее и самое лучшее именно для Вас!