“Аденома предстательной железы является наиболее частым заболеванием у мужчин старше 50 лет. Характеризуется разрастанием ткани парауретральных желез, увеличением их объема, расстройством мочеиспускания и появлением остаточной мочи”.

Лазерная энуклеация простаты (Laser Enucleation of the Prostate)

один из передовых востребованных методов лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (аденомы простаты).

Ход операции Лазерной энуклеации

При проведении данной операции подразумевается вапоризация  гиперпластических измененных долей простаты (аденомы) при помощи тулиевого лазера, который вводится через естественные пути — мочеиспускательный канал.

Благодаря этому здоровые ткани простаты не затрагиваются, а кровеносные сосуды сразу приживаются, убирая риск  кровотечения. Фрагменты простаты выводятся наружу через уретру.

Преимущество метода Лазерной энуклеации:

• не вызывает импотенции,
  • недержания мочи
  • послеоперационных осложнений.

Лазерная энуклеация признана Европейской Ассоциацией Урологов наиболее эффективной операцией для устранения нарушения мочеиспускания, вызванного аденомой.

Инновационный метод — метод трансуретральной лазерной энуклеации является щадящим малоинвазивным методом (без разрезов), что позволяет более эффективно проводить процедуру и минимизировать число осложнений.

Для лечения аденоматозных узлов простаты может использоваться медикаментозный метод лечения. Он обеспечивает  лишь послабление симптомов на время действия препаратов.

Лазерная энуклеация – самая надежная эндоскопическая операция на аденоме простаты.

Согласно мировым данным об проведенных исследованиях данного метода, те мужчины, которые были прооперированы методом Лазерной энуклеации с простатами объемом более 100 см.куб, даже через 5-6 лет не имели рецидива гиперплазии предстательной железы.

Уникальность метода трансуретральной лазерной энуклеации заключается в том, что проведение операции не предусматривает разрезов. Оперативный доступ к простате осуществляется через мочеиспускательный канал. Инновационная технология представляет собой практически бескровное удаление разросшейся ткани предстательной железы и обеспечивает быструю реабилитацию пациентов.

Лазерная энуклеация простаты ход проведения операции:

для проведения данной операции используется сложная эндоскопическая система состоящая из специфических инструментов:

• оптики;
  • резектоскопа;
  • нефроскопа;
  • эндоморцеллятора.

К оптической трубке присоединяется осветитель и видеокамера. Перед операцией осуществляется тщательный осмотр мочевого пузыря, области устьев мочеточников, предстательной железы и определяются ориентиры зоны вмешательства. Хирург полностью контролирует ход манипуляций по монитору. Изображение передается с микроскопической камеры, вмонтированной на световоде.

Трансуретральная лазерная энуклеация предстательной железы

относится к разряду сложных и точных операций, поэтому выполняют ее только опытные хирурги высшей категории, которые имеют глубокие знания в сфере урологической проблематики и имеют большой опыт работы с лазерным и эндоскопическим оборудованием.

Получить экспертную консультацию квалифицированных урологов — хирургов Центра Диево можно по телефону:  067-333-61-58

лазерная энуклеация аденомы простаты