“При обращении пациента с подозрением на рак почки делается первоначальная диагностика, которая выявляет наличие опухоли. Также определяется размер и расположение опухоли”

рак почки

Рак почки лечение

Рак почки – это опухоль, состоящая из множества злокачественных клеток, которые имеют способность очень быстро размножаться и распространяться на другие органы.

Опасность рака почки заключается в том, что он может не проявлять себя на первых стадиях развития.

Нет определенных причин появления данного вида опухоли, но существуют факторы риска ее развития:

• применение лекарственных препаратов на протяжении длительного времени;
  • мужской пол (мужчины подвержены раку почки в два раза сильнее женщин);
  • излишний вес (ожирение нарушает обмен гормонов в организме, что способствует развитию рака);
  • тяжелые формы заболеваний почек (полное нарушение функциональности почек);
  • курение (сигареты повышают риск развития рака в два раза);
  • неблагоприятное воздействие химикатов;
  • наследственность, заболевания на генетическом уровне.

Рак почки

Проявлять себя рак почки начинает уже по мере роста и развития опухоли. В процессе могут появляться такие симптомы:

• снижение аппетита;
  • кровь в моче;
  • резкая потеря веса;
  • появление слабости;
  • чувство дискомфорта в боку живота;
  • анемия;
  • оттеки ног;
  • лихорадка без видимой причины.

В случае, если рак распространяется на другие органы, тогда дополнительно могут появиться следующие симптомы:

• появление крови при кашле;
  • ощутимая боль в костях;
  • затрудненное дыхание.

Только лечащий врач разрабатывает методику и тактику лечения, в зависимости от стадии развития рака почки.

Хирургическое лечение рака почки является основным методом при данном заболевании.

Операции при раке почки в Диево:

• Нефрэктомия;

• Резекция почки;

• Радикальная нефрэктомия;

• Паллиативная нефрэктомия;

• Лимфаденэктомия.

Лапароскопическая нефрэктомия

– это малоинвазивное щадящее хирургическое вмешательство. Данную операцию проводят в том случае, когда орган утратил свою функциональную способность.

Причиной может служить патологические изменения в работе органа или в следствии хронических заболеваний, при которых развивается нарушение приводящее к болезненному состоянию организма в целом. Поэтому ввиду этого состояния принимается решение об удалении пораженного органа – операция нефрэктомия.

Данная операция проводится в нашем центре Диево квалифицированными урологами хирургами бережным малоинвазивным методом с доступом без разрезов, через небольшие проколы кожи.

Радикальная нефрэктомия показания к проведению

• Данная операция проводится в случае физиологического изменения, сморщивания органа в результате затяжных хронических заболеваний, таких как пиелонефрит, гидронефроз;
  • При наличии злокачественного новообразования почки (рака);
  • При образовании доброкачественной опухоли почки, которая ведет к функциональному нарушению работы почки.

Рак почки имеет широкие симптомы и на ранней стадии нет ярких проявлений болезни. Но следует отметить, что уникальность болезни в том, что медицине известны даже случаи самопроизвольного выздоровления, что говорит о чрезвычайной силе иммунной системы пациента. Но, надеяться на одно только чудо все-таки не стоит, так как своевременный поход к врачу увеличит ваши шансы на выздоровление.

Рак почки симптомы и их проявление наблюдается в редких случаях на ранней стадии, поэтому врачи часто сталкиваются с проблемой, что пациент, слишком поздно обратился и помочь ему крайне тяжело. Многие задаются вопросом, как снизить риск развития болезни.

Выделим основные причины его формирования.

• курение на 40% может увеличить риск заболеть;
  • плохая экология: вредоносное влияние окружающей среды приводит к образованию больных клеток и содействует росту опухолей и модификаций тканей в организме человека;
  • болезни, передающиеся по наследству — во многих случаях врожденных заболеваний почек, могут формироваться злокачественные опухоли;
  • хронические болезни мочеполовой системы: к ним можно причислить инфекционные заболевания почек, травмы, мочекаменная болезнь, образование кисты и другие;
  • нарушение иммунной системы и ожирение — на 20% избыточный вес повышает риск развития рака почек (это может быть напрямую связано с нарушением гормонального фона);
  • работа на протяжении долгого времени с вредоносными химикатами, такими как кадмий или асбест, или нахождение в зоне облучения радиацией;
  • почечный диализ, сахарный диабет и даже повышенное артериальное давление.

Следует заметить, что на ранней стадии положительная динамика лечения наблюдается у 90 % пациентов. Но если болезнь затянуть до появления метастазов, шансы на поправку стремительно снижаются.

Поэтому стоит чрезвычайно внимательно относиться к себе и своему здоровью и при возникновении первых симптомов обязательно пройти профилактический осмотр у врача. По мере распространения опухоли по организму человека, симптомы проявляются намного ярче.

Рак почки симптомы

• наличие крови в моче;
  • общая слабость организма;
  • припухлость в области поясницы,
  • резкие боли в области почек;
  • ухудшение состояния здоровья;
  • отсутствие аппетита;
  • похудение;
  • анемия;
  • резкое повышение температуры без весомой причины;
  • рост артериального давления.

Известно, что рак почек – заболевание, которое встречается у женщин в два раза реже, чем у мужчин. У женщин оно может развиться после 40 лет.

Ведение здорового образа жизни (в частности: отказ от курения и алкоголя) значительно снижает риск появления заболевания. Согласно последним исследованиям, наличие раковой опухоли у женщин может быть вызвано различными факторами:

• генетическими;
  • гормональными;
  • химическими воздействиями и другими.

На начальном этапе болезни, как правило, признаки рака почек не ярко выражены, и патология выявляется во время профилактического осмотра или при ультразвуковом обследовании органов брюшной полости.

Рак левой почки встречается так же часто, как и рак правой почки. А вот двустороннее поражение очень редкое явление, наблюдается у 0,5–1,5 % пациентов. Очень важно вовремя диагностировать болезнь и принять соответствующее лечение.

Рак почек: симптомы у женщин:

• кровь в моче: цвет мочи имеет темно-красный оттенок;
  • частые и продолжительные боли в боку;
  • отечность тканей со стороны больной почки;
  • лихорадка;
  • стремительная потеря в весе;
  • хроническая усталость.

Если у вас встречаются симптомы из тех, что перечислены выше, обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Одно из самых негативных последствий данного заболевания являются метастазы – раковые клетки, которые разносятся кровью по всему организму больного.

При раке почки метастазы могут проявляться лимфогенным или гематогенным путем. Преимущественно, метастазы формируются в костной ткани, головном мозге, печени или легких.

При метастазах прогноз совсем неутешителен. Врачи дают больным с метастазами около 12 месяцев. Только незначительное количество пациентов, около 10%, живут более 2-х лет.

Важно своевременно обратиться к врачу для обнаружения злокачественной опухоли. обеспокойтесь о здоровье сегодня, чтобы быть здоровыми и жизнерадостными завтра.

история болезни по урологии, опухоль почки, рак почки операция