“Раньше для удаления почки или простаты больному требовалось делать разрез длиной до 30 сантиметров. После операции, в большинстве случаев, необходимо было делать переливание крови, пациенту также необходимо было проходить длительный период реабилитации — до двух недель. Сегодня с помощью лапароскопии процедура удаления органов мочевыделительной системы делается без широкого рассечения кожных мышечных тканей и кожных покровов”

Лапароскопия камней в почках

Методика проведения лапароскопических операций:

• под общим наркозом пациенту делают три-четыре прокола;
  • через отверстия в кожном покрове вводится специальная видеокамера, а также необходимые инструменты;
  • инструменты вводятся через живот, потом в забрюшинное пространство, где располагаются почки, мочеточник и сосуды;
  • изображение проектируется на монитор.

Данная процедура позволяет хирургу видеть точные изображения внутренних органов, более тщательно выполнить операцию. Пациент теряет меньше крови, травматизация кожных покровов и тканей минимальна.

Лапароскопия камней в почках

процедура лечения:

Сегодня лапароскопическая хирургия все чаще применяется для лечения урологических заболеваний. Она применяется для лечения серьезных заболеваний, среди которых:

• нефролексия — позволяет зафиксировать опущенную почку;
  • геминефрэктомия — удаление пораженной части почки;
  • адреналэктомия — удаления надпочечника, удаление камней из почки, биопсия почки, удаление тазовых лимфатических узлов при поражении, удаление предстательной железы при онкологических заболеваний.

Проведения операций путем лапароскопии способствуют уменьшению травматизма,  а также позволяет уменьшить сроки реабилитационного периода — через несколько дней пациент возвращается к нормальной жизни.

На эту страницу чаще всего попадают ища в интернете лапароскопия камней в почках