“При появлении коралловидных камней в почках может нарушаться функционирование почек. Если не выявить вовремя образования, можно потерять почку, а в случае двустороннего камнеобразования — обе почки”

Коралловидные камни в почках

Коралловидные камни в почках (коралловые камни в почках) являются проявлением мочекаменной болезни, сложной формой нефролитиаза (камень в размер почечной лоханки). Коралловидные камни считаются видом струвитных камней, их еще называют инфекционными. Они имеют способность к быстрому росту и могут сформироваться в течение нескольких недель.

В основном коралловидные камни появляются вследствие инфекционного заболевания или нарушения процесса мочеиспускания. При застое мочи развиваются бактерии в системе мочевыделения. Для выявления камней необходимо пройти обследование.

Диагностика коралловидных камней:

• анализ мочи;
  • рентгенография;
  • ультразвуковое исследование.

Данная болезнь имеет в основном скрытые симптомы, и долгое время она вовсе может не проявляться. Возможны кратковременные болевые ощущения, а также незначительные изменения в процессе мочеиспускания. И если вовремя не обнаружить камень, он возрастет до предельных размеров.

как избавиться от камней в почках

Коралловидный камень в почке лечение:

При лечении коралловидных камней в почках используются три основных метода:

• консервативное лечение
  • дистанционная литотрипсия
  • оперативное лечение

Наиболее эффективным методом является оперативное лечение. Лекарственные препараты чаще всего бесполезны, если камень полностью сформировался и стал не податливым к скорому растворению. Современные технологии позволяют проводить максимально щадящие оперативные вмешательства в организм человека.

При необходимости используется дистанционная нефролитотрипсия. Это процедура, которая ударными волнами производит дробление камнеобразования. Данный метод используется многократно до полного выздоровления пациента.

Более эффективным методом лечения есть чрезкожная нефролитотрипсия, благодаря которому камень удаляется через прокол в области поясницы.

Подходящую процедуру лечения подбирает врач после осмотра пациента и выявления всех характеристик заболевания. Поэтому не стоит заниматься самолечением!