“Вне сомнений, трансуретральная резекция простаты — это сложная и одна из самых ювелирных операций в хирургической урологии. Она требует максимальной сосредоточенности и профессионализма врача”

В отделении урологии центра Диево – наши урологи — хирурги ежедневно успешно  выполняют  малотравматичные операции при АДЕНОМЕ ПРОСТАТЫ. Успешно используем методы:

Трансуретральная резекция простаты (ТУР) – эффективный способ лечения аденомы простаты, который основывается на удалении тканей простаты. Щадящая операция, которая происходит без каких-либо разрезов и внешних повреждений.

Первым симптомом аденомы простаты является задержка мочеиспускания, в том числе:

• вялая струя мочи;
  • учащенные позывы;
  • затруднения с началом мочеиспускания и его остановкой;
  • более частые походы в туалет в ночное время.

Уже при этих первых симптомах стоит записаться к врачу урологу для ранней диагностики патологий мочеполовой системы.

Трансуретральную резекцию простаты (ТУР) назначают:

• Если была выявлена доброкачественная гиперплазия предстательной железы;
  • Когда наблюдаются новообразования мочевого пузыря;
  • При лейкоплакии мочевого пузыря (ороговевший эпителий полости мочевого пузыря);
  • При лечении повторных инфекции мочевыводящих путей;
  • Повреждении почек (или одной почки), мочевого пузыря;
  • Если кровь в моче;
  • При наличии камней в мочевом пузыре.

ТУР простаты выполняется с помощью специального инструмента, который называется резектоскоп:

• Врач аккуратно вводит его в мочевой пузырь пациента;
  • Делает осмотр мочеиспускательного канала, мочевого пузыря и зоны расположения аденомы простаты;
  • После этого устраняет аденому (гиперплазированные ткани простаты).

Процесс удаления аденомы простаты осуществляется с помощью специального приспособления под названием петля (петлеобразный электрод). Главное условие проведение успешной операции – это хорошая видимость. Наш центр оснащен современной аппаратурой, которая дает самую высокую точность воспроизведения хода операции на монитор. Специалист благодаря качеству воспроизведения  визуально различает разные виды тканей и операция проходит эффективно.

Лечения аденомы простаты лазером немецкой фирмы Dornier.
Благодаря применению лазера, аденому можно вапоризовывать, а именно, превращать из твердого агрегатного состояния в газообразное.
Это не травматичный и бескровный метод в лечении гиперплазии небольших размеров.

Реабилитация после ТУР (трансуретральной резекции).

Пребывание пациента под наблюдением врача и медицинского персонала после операции необходимо около 1-2 суток. В первые сутки нужно соблюдать постельный режим. Питьевой режим рекомендуется возобновить через 2 часа после операции ТУР простаты. Что касается приема пищи, то поесть можно будет только на утро после операции.  В течении месяца необходимо ограничить себя в сексуальной и физической активности. Не рекомендуется поднятие тяжестей и плюс к этому необходимо принимать препараты и придерживаться рекомендаций лечащего врача, чтобы избежать развития инфекции.

Ход операции ТУР (трансуретральная резекция):

Во время операции пациент находится в положении лежа на спине с поднятыми ногами. Воздействие электрического тока и постоянное промывание мочевого пузыря ограничивают время операции, поэтому ее продолжительность — не более одного часа.

Многократные исследования показали, что ТУР (трансуретральная резекция простаты) является эффективным видом лечение, так как:

• у мужчин исчезает основные симптомы;
  • улучшение состояния наблюдается минимум в 9 случаях из 10;
  • лечение аденомы простаты возможно и без хирургического вмешательства, поэтому использование данного метода лечения оговариваются с врачом в случаях сильного беспокойства.

Противопоказание к данной операции:

• состояние пациента отмечается как крайне тяжелое;
  • наличие острых заболеваний;
  • наличие воспалительных заболеваний в мочеполовой системе;
  • семяизвержение в мочевой пузырь;
  • эректильной дисфункции;
  • неподвижность тазобедренных суставов.

При любых неприятных симптомах в работе мочевыделительной системы проконсультируйтесь с профильным врачом. Записывайтесь на прием к урологу-хирургу  нашего центра и специалист ответит на все ваши вопросы, проведет необходимую диагностику индивидуально подберет самое эффективное лечение!

Операционный блок Диево центра оснащен современным передовым оборудованием KARL STORZ, DORNIER. Проводим операции любого уровня сложности.
Практикующие специалисты центра имеют большой практический опыт – хирурги высших категорий, к.м.н, профессора, доценты профильных кафедр – которые эффективно применяют современные и доказательные авторские методики для проведения успешных операций.

Наше преимущество – применяем только новейшие нетравматические лапароскопические, эндоскопические и лазерные технологии, позволяющие выполнять операции любой сложности и добиваться высокого качества результата!
Благодаря использованию нами современных и бережных технологий – уменьшаются возможные риски осложнений и рецидивы заболеваний, максимально сокращая сроки восстановления.
Получить экспертную консультацию наших квалифицированных специалистов:  +38067 508 56 22