“Чаще всего рак простаты развивается у мужчин после 45 лет. На начальных стадиях заболевание сложно обнаружить, так как развивается оно очень медленно. Поэтому мужчинам, которые достигли среднего возраста, необходимо регулярно проходить осмотр, а также регулярно сдавать анализы”

Рак простаты

Простата — железа небольшого размера, которая находится под мочевым пузырем и огибает мочеиспускательный канал. Основной функцией данной железы является поддержание жизнедеятельности сперматозоидов, семяизвержение спермы при эякуляции.

Основные причины развития рака простаты:

• наследственность;
  • гиперплазия простаты (аденома простаты);
  • влияние окружающей среды.

Симптомы рака простаты фактически совпадают с симптомами аденомы — доброкачественной опухоли. Поэтому при наличии каких-либо признаков болезни, необходимо сразу же обращаться к врачу.

Симптомы рака простаты:

• постоянные позывы к мочеиспусканию, желание как можно чаще посещать туалет;
  • слабая струя, которая может прерываться;
  • боли во время мочеиспускания;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Получить экспертную консультацию квалифицированных урологов — хирургов Центра Диево

можно по телефону:  067-333-61-58

Рак простаты лечение:

На сегодняшний день существует немалое количество методов лечения рака простаты. Однако медики выделяют три оптимальных метода:

• хирургическое вмешательство,
  • радиотерапия,
  • а также лучевое наблюдение.

Полное удаление простаты хирургическим путем — наиболее радикальный метод лечения. Без данной железы пациент может прожить в среднем 10-15 лет. Процедура удаления проходит в двух формах: простатэктомия и эндоскопическое удаление простаты.

Чтобы обращение к специалистам было своевременным, необходимо более подробно разобраться в таком аспекте, как признаки рака простаты, которые тезисным образом были обрисованы выше.

Рак предстательной железы — онкологическое заболевание

при котором в простате образуется злокачественная опухоль. Это один из самых распространенных видов рака у мужчин, от которого, по статистике, умирает каждый десятый представитель сильного пола пожилого возраста. Опасность рака простаты (аденокарциномы) заключается в стремительном развитии злокачественных клеток и общей непредсказуемости болезни.

Залогом эффективной борьбы с этой онкологией является своевременное выявление. Поскольку рак простаты хорошо поддается лечению на первой и второй стадии, мы настоятельно рекомендуем посещать урологов медицинского центра «Диево» в Киеве в профилактических целях. Записаться к нашим специалистам можно онлайн или в телефонном режиме.

Факторы риска рака предстательной железы

Чаще всего онкология простаты диагностируется у мужчин после 60 лет. Именно пожилой возраст является одним из главных фактором риска этого заболевания. К другим причинам рака предстательной железы относится следующее:

• наследственная предрасположенность (аналогичный диагноз у ближайших родственников);
  • хронические воспалительные болезни предстательной железы;
  • гормональные сбои и/или длительный прием гормональных препаратов;
  • негативное воздействие на организм химических веществ и/или канцерогенов.

Симптомы рака простаты

Коварность раковой опухоли предстательной железы заключается в том, что на ранних стадиях никаких проявлений у болезни нет. Поэтому без профилактических визитов к урологу выявить заболевание на первой фазе практически невозможно. Вот почему после 45-летия, а то и раньше, всем мужчинам без исключения рекомендуется регулярно посещать урологическое отделение нашей клиники «Диево».

По мере развития болезни могут возникать симптомы, характерные и для других патологий предстательной железы, в том числе и аденомы (доброкачественной гиперплазии).

К таковым относятся:

• учащенные позывы к мочеиспусканию;
  • дискомфорт в области паха;
  • затрудненное или болезненное мочеиспускание;
  • недержание мочи;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

В некоторых случаях даже поздние стадии рака простаты могут протекать бессимптомно.

Диагностика онкологии предстательной железы

Для постановки точного диагноза, как правило, недостаточно одного осмотра уролога. Дополнительно рекомендуется сдать лабораторные анализы, включая анализ на специальный онкологический маркер PSA. К основным инструментальным методам диагностики относится УЗИ предстательной железы.

Лечение рака простаты

Полностью вылечить эту опасную патологию вполне реально на ранних стадиях (первой и второй). Показано комплексное лечение с проведением хирургической операции. Необходимые виды вмешательства определяются индивидуально с учетом имеющихся показаний. Хирурги-урологи медицинского центра «Диево» отдают предпочтение малоинвазивным методам оперативного лечения.

Рак простаты у мужчин – не приговор! Главное – вовремя обратиться к профессионалам.