“Недержание мочи характеризуется непроизвольным выходом мочи из мочевого пузыря. В зависимости от причин возникновения, выделяют несколько видов недержания мочи: стрессовое, функциональное, недержание из-за переполнения мочевого пузыря. Заболевание может быть временным и постоянным. У больного может наблюдаться одновременно несколько видов недержания. Здоровый человек мочится 5-6 раз в сутки. У больного потребность посещения туалета возрастает до 10 раз. Кроме того, существует еще один вид недержания — ночной энурез, при котором пациент чувствует позывы к мочеиспусканию ночью”

​ Урология недержание мочи у женщин

Как правило, недержание мочи у мужчин и недержание мочи у женщин лечится хирургическим путем. Существует более 200 разновидностей операций для устранения заболевания ночное мочеиспускание у мужчин или женщин. Процедура операции устанавливается врачом-урологом.

Список наиболее распространенных операций:

• сетки (слинги) для прекращения недержания мочи. Наиболее эффективная операция при лечении стрессового недержания мочи у женщин. Мужчинам делается данная операция после простатэктомии;
  • кольпосуспензия (операция Берча) — операция, в ходе которой происходит прикрепление верхней части влагалища к передней брюшной стенке;
  • замена сфинктера — применяется в том случае, если сфинктер пациента не выполняет своих функций. Процедура показана мужчинам после простатектомии;
  • введение инъекций и сухих смесей.

Для лечения стрессового недержания мочи может использоваться как консервативная терапия, так и хирургические методы. Среди последних в «Диево» применяются преимущественно миниинвазивные операции. К таковым, например, относится прогрессивная методика TVT-О, то есть слинговая уретропексия или синтетический субуретральный слинг без натяжения.

Лечение стрессового недержания в «Диево»

При подозрениях на данное расстройство рекомендуем обращаться к урологам нашего центра. Врач уролог в ходе первичного приема проведет опрос и осмотр пациента для подтверждения и уточнения диагноза. В результате будут предложены самые эффективные методы решения  проблемы.

мочеиспускание ночью у женщин, мочеиспускание ночью у мужчин, урологические болезни у мужчин

Процедура лечения недержания мочи у женщин:

Хирургическое вмешательство — наиболее эффективный метод лечения недержания мочи у обоих полов, однако к нему стоит прибегать только в том случае, если неинвазивные методы лечения не дают никаких результатов из-за риска возникновения осложнений.

урология недержание мочи у женщин, ночные позывы к мочеиспусканию у женщин, ночные позывы к мочеиспусканию у мужчин, повышенное мочеиспускание ночью, обрезание у мужчин